Утверждены председателем комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области Сукноваловой Т.А. 24.11.2021 |
Разработаны членами общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания социальных услуг при комитете социального обеспечения, материнства и детства Курской области на заседании 24.11.2020 г., протокол № 2 |
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
в Областном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Большесолдатского района Курской области» в 2021 г.
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы. |
|||||
Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: - о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед.
На официальном сайте организации социального обслуживания отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности: не обеспечена техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё). |
Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в частности: - о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед. Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации социального обслуживания информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности: обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё). |
20.01.2022 |
Руководитель Мясищева Наталья Николаевна
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|||||
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|