ПРОТОКОЛ №2
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Наименование организации: Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Большесолдатского района Курской области»
Регион: Курская область
Адрес: 307850, Курская область, с. Большое Солдатское, ул.Советская, 129
Ф.И.О. руководителя: Мясищева Наталья Николаевна
Контактный телефон: 8-(471 -36)2-14-80, 960-673-22-35
ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
№
п/п
|
Критерий
|
Результаты расчета
|
1
|
Критерий «Открытость и доступность информации об организации»
|
99,13 балла(-ов)
|
2
|
Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»
|
99,76 балла(-ов)
|
3
|
Критерий «Доступность услуг для инвалидов»
|
100 балла(-ов)
|
4
|
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы»
|
99,92 балла(-ов)
|
5
|
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
|
100 балла(-ов)
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ
|
99,76 балла(-ов)
|
РЕЙТИНГ
|
4
|
|
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»:
Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:
- о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
На официальном сайте организации социального обслуживания отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности:
- обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:
Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в частности:
- о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации социального обслуживания информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности:
обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)