Протокол №2 по результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий оказания услуг организации социального обслуживания

Скачать файлы
Скачать этот файл (2.docx)Протокол №216 Кб

ПРОТОКОЛ №2

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Наименование организации: Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Большесолдатского района Курской области»

Регион: Курская область

Адрес: 307850, Курская область, с. Большое Солдатское, ул.Советская, 129

Ф.И.О. руководителя: Мясищева Наталья Николаевна

Контактный телефон: 8-(471 -36)2-14-80, 960-673-22-35

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

п/п

Критерий

Результаты расчета

1

Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

99,13 балла(-ов)

2

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»

99,76 балла(-ов)

3

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

100 балла(-ов)

4

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы»

99,92 балла(-ов)

5

Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

100 балла(-ов)

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

99,76 балла(-ов)

РЕЙТИНГ

4

 

 

 

Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

 

 

НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»:

Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

  • о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед

На официальном сайте организации социального обслуживания отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности:

  • обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:

Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в частности:

  • о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации социального обслуживания информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности:

обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)


Печать