Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Image
Комплексный центр социального обслуживания населения Большесолдатского района Курской области

Адрес: 307850 Курская область, Большесолдатский район, село Большое Солдатское, улица Советская, дом 129

Режим работы: с  9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходной суббота, воскресенье

ИНН: 4602001880  КПП: 460201001 ОГРН: 1024600785000

Телефон: 8 (471 36) 2-14-80; 8 (471 36) 2-16-41; 8 (471 36) 2-14-16
Электронная почта: oguso-bs@mail.ru

МЕНЮ

Социальное такси

 

Утверждено
приказом директора ОБУСО
«КЦСОН Большесолдатского района»

№15 о/д от «31» марта 2023г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об услуге «Социальное такси»
в ОБУСО «КЦСОН Большесолдатского района»

  1. Общие положения

 

  • Настоящее положение об услуге «Социальное такси» регулирует вопросы предоставления социальной услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим на территории Большесолдатского района, по транспортному обслуживанию (далее - Услуга).
  • Услуга «Социальное такси» предоставляется в соответствии с:
  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 28.12.2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  • Положением об услуге «Социальном такси» в ОБУСО «КЦСОН Большесолдатского района»;
    • Положение определяет круг получателей услуг, условия предоставления и оплаты социальной услуги, технологию обслуживания.
    • Услуга «Социальное такси» (далее - Услуга) предоставляется в областном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Большесолдатского района Курской области» (далее - Учреждение), специалистами отделения организации и предоставления социальной помощи и (или) социальных услуг гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в целях улучшения и расширения перечня услуг социально-бытового обслуживания и повышения качества обслуживания следующих категорий граждан, проживающих на территории Большесолдатского района Курской области (далее - Заказчик):
  • инвалидам и участникам Великой Отечественной войны (с сопровождающим лицом при необходимости);
  • ветеранам Великой Отечественной войны (с сопровождающим лицом при необходимости);
  • гражданам пожилого возраста и инвалидам, обслуживаемым на дому в ОБУСО «КЦСОН Большесолдатского района» (с сопровождающим лицом при необходимости);
  • другим категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации.
    • Услуга не предоставляется:
  • гражданам, которым требуется транспортировка специализированным или санитарным автотранспортом;
  • гражданам, находящимся в состоянии алкогольного (токсического, наркотического) опьянения;
  • в случае несоответствия данных о заказчике Услуги, выявленных в ходе посадки в автомобиль;
  • в случае следования заказчика к социально значимым объектам, не предусмотренным в Приложении 1 настоящего положения;
  • в случае отказа заказчика в предоставлении информации для предоставления Услуги.
    • Предоставление Услуги осуществляется на транспортном средстве Учреждения.
  1. Условия предоставления Услуги

 

  • Условием предоставления услуги «Социальное такси» является предоставление транспортных услуг гражданам, указанным в п.1.4 раздела 1, и сопровождающим лицам к социально значимым объектам социальной инфраструктуры (Приложение № 1 к настоящему Положению), находящимся в пределах Большесолдатского района, г. Курска.
  • Служба социального такси не обеспечивает доставку заказчика в медицинские организации для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи.

 

  1. Организация оказания услуги «Социальное такси»

 

  • Руководство деятельностью и предоставление услуги «Социальное такси» возлагается на Отделение организации и предоставления социальной помощи и (или) социальных услуг гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Отделение).
  • Для предоставления Услуги гражданину необходимо обратиться по телефону 8 (471 36) 2-14-16 или лично к сотруднику Отделения в рабочие дни не позднее, чем за 1 (Один) день до предоставления Услуги.

3.3 Сотрудник Отделения регистрирует Заявку в Журнале учета поступающих заявок по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему Положению) на предоставление услуги «Социальное такси» с указанием:

-дата поступления заявки;

-фамилия, имя, отчество клиента;

-домашний адрес, телефон клиента (возможно использование мобильного телефона);

-категория, к которой относится заявитель;

-день, время, место доставки;

-наличие сопровождающего;

-информация о возможности обратной поездки;

-стоимость услуги.

  • Заявки (Приложение № 3 к настоящему Положению) принимаются сотрудником Отделения ежедневно с 9-00 до 17-00 часов, в том числе по телефону, кроме субботы и воскресенья.
  • Исполнение заявок производится в порядке их поступления с предварительным согласованием времени и порядка оплаты услуг.
  • Сотрудник отделения составляет маршрутное задание для водителя (Приложение № 4 к настоящему Положению). Сообщает Заказчику Услуги марку, цвет, государственный регистрационный номера автотранспортного средства и его примерное время прибытия. В течение дня контролирует выполнение заявок, передвижение автотранспортного средства согласно маршрутного задания.
  • В случае невозможности предоставить автотранспортное средство в нужное для Заказчика Услуги время, специалист Отделения предлагает ему перенести поездку в другое удобное для него время.
  • Заказчик имеет право брать с собой в поездку не более одного сопровождающего лица. Лицу, сопровождающему заказчика, предоставляется право на проезд бесплатно.
  • При посадке в транспортное средство Заказчик обязан предъявить водителю документ, удостоверяющий личность.
  • В случае необходимости (при отсутствии сопровождающего), водитель обязан помочь Заказчику при размещении в салоне транспортного средства, посадке и высадке из салона.
  • Для доставки обратно к месту жительства Заказчик или лицо, сопровождающее клиента, после посещения учреждения звонит по указанному выше номеру телефона.
  • В случае отказа от поездки, Заказчик обязан сообщить об этом в Отделение не менее чем за 2 (Два) часа до назначенного времени.

 

  1. Порядок оплаты Услуги

 

  • Поездкой является проезд автотранспортным средством от домашнего адреса Заказчика к месту доставки (пусть следования).
  • Доставка к социально-значимому объекту инфраструктуры и доставка обратно к месту жительства клиента считается самостоятельными поездками, оплата производиться за каждую из них отдельно.
  • Тарифы на Услугу «Социальное такси» утверждается директором Центра и согласовывается с Министерством социального обеспечения, материнства и детства Курской области.
  • Сотрудник Отделения после приемки заказа оформляет заявку, маршрутное задание для водителя и передает оформленные документы в бухгалтерию учреждения для формирования квитанции на оплату. После предоставления услуги оформляет акт выполненных услуг (Приложение № 5 к настоящему Положению) и передает в бухгалтерию учреждения. Заказчик получает квитанцию для оплаты предоставленной услуги.
  • По прибытию транспортного средства в конечный пункт назначения водитель и Заказчик Услуги (лицо его сопровождающее) ставят подписи в маршрутном задании и акте выполненных услуг с указанием времени прибытия и фактического километража, что будет являться подтверждением оказания Услуги. Водитель выдает один экземпляр акта выполненных услуг Заказчику Услуги (лицу его сопровождающего).

4.6.Оплата услуги «Социальное такси» производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на лицевой счет Учреждения в соответствии с выданной квитанцией в день предоставления Услуги.

 

  1. Основные обязанности специалистов Отделения при предоставлении услуги
    «Социальное такси»

 

  • Заведующий Отделением обязан:
  • осуществлять эффективную организацию труда и контролировать работу при предоставлении услуги «Социальное такси»;
  • производить регулярный контроль объема и качества предоставляемой Услуги;

-информировать руководителя Учреждения о недостатках в деятельности при предоставлении Услуги, принимаемых мерах по их устранению, вносить предложения по улучшению качества предоставляемой Услуги.

  • осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
  • взаимодействовать с другими структурными подразделениями Учреждения.
  • информировать население по вопросам предоставления Услуги.

 

  1. Основные права заказчиков услуги «Социального такси»

 

  • Заказчик имеет право на:
  • получение информации о своих правах и обязанностях, о возможностях, порядке и условиях получения Услуги;
  • получение качественной Услуги;
  • соблюдение в отношении себя конфиденциальности информации личного характера, ставшей известной специалистам учреждения при оказании Услуги;
    • Иностранные граждане, постоянно проживающие в Большесолдатском районе Курской области, имеют равные права с гражданами Российской Федерации на получение Услуги.
  1. Порядок отчетности

7.1.Отчетность осуществляется по следующим параметрам:

-количество поездок (одна поездка/один пассажир);

-сумма денежных средств, полученных в отчетном периоде с нарастающим итогом.

7.2.Отчет о предоставленных услугах «Социальное такси» формируется в произвольной форме заведующим Отделением по вышеуказанным параметрам ежемесячно и предоставляется руководству Учреждения.

  1. Ответственность и контроль

8.1.Ответственность за организацию и выполнение установленного порядка оказания услуги «Социальное такси», соблюдения правил перевозок пассажиров, правил по охране труда и техники безопасности несут заведующий отделением и водитель автомобиля Учреждения.

 

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.