План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в Областном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Большесолдатского района Курской области

 

Утверждены председателем комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области Сукноваловой Т.А.

24.11.2021

Разработаны членами общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания социальных услуг при комитете социального обеспечения, материнства и детства Курской области на заседании 24.11.2020 г., протокол № 2

 

 

 

 

 

 

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

 в Областном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Большесолдатского района Курской области» в 2021 г.

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы.

Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

-      о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед.

 

 

 

 

На официальном сайте организации социального обслуживания отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности: не обеспечена техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё).

Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в частности:

-     о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед.

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации социального обслуживания информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности:

обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё).

20.01.2022

Руководитель

Мясищева Наталья Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Комфортность условий предоставления услуг

Недостатков не выявлено

 

 

 

 

 

III. Доступность услуг для инвалидов

Недостатков не выявлено

 

 

 

 

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

Недостатков не выявлено

 

 

 

 

 

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Недостатков не выявлено

 

 

 

 

 

 


Печать